slider

Качественная обратная связь между студентом и наставником

17 апреля, преподаватель математики Автомобильно-дорожного колледжа Хурият Алиева провела открытый урок со студентами группы 13-ТД – 9 на  тему «Приложение определенного интеграла».

  Занятие  началось с «Мозгового штурма» и далее один необычный  этап урока сменял другим и у каждого, было своё название: «Математический диктант», «Геометрические приложения определённого интеграла (интересные случаи)», «Физическое приложение определённого интеграла».

           На протяжении всей практической части занятия студенты проявляли большой интерес к учебной дисциплине и демонстрировали умение применять полученные знания на практике при решении задач и выполнении тестовых заданий.

          Основные цели занятия были достигнуты, реализованы в ходе учебного занятия, которое имело логическую структуру  и оптимальное соотношение этапов по времени. 

Мотивация студентов к изучению математики обеспечивалась путем применения демонстрационного метода. Соблюдалисьдидактические принципы: принцип научности, наглядности, доступности. 

         Этапы занятия были взаимосвязаны и логически последовательны, переход от одного этапа к другому осуществлялся с помощью проблемных связок, умело выбирался темп урока.    При изложении материала ориентир был на ранее изученный материал. Во время беседы для обучающихся создавались проблемные ситуации.Педагог формулировала специальные вопросы, направленные на необходимость принятия самостоятельного решения. Определяласьдеятельность обучающихся формулировками: проанализируйте, сравните, выберите способ решения.

Уместно было  применение диалоговой формы общения с обучающимися.

Вариативность заданий позволило педагогуориентироваться на личностные результаты обучения, оценивать динамику обучающегося, его продвижение.

Этап подведения итогов занятия был завершен рефлексией и дана общая характеристика работы студентов. 

Стоит отметить, что на протяжении всего занятия ощущалась качественная обратная связь между обучающимися и наставником, в аудитории царил комфортный психологический климат.