slider

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны

В рамках проведения предметной недели по циклу «Право и организация социального обеспечения», преподаватель  юридических  дисциплин АДК Айшат Сулейманова организовалаинтеллектуальную правовую викторину «Своя игра», со студентами групп 31 -Ю-9 и 32-Ю-9. 

        Целью проведения игры было:

- активизация мыслительных процессов, развитие логического и творческого мышления у студентов;

- развитие и укрепление памяти 

- формирование правосознания студентов;

- воспитание чувства коллективизма 

       Игра началась со слов ведущего - «Это соревнование – состязание интеллекта, знаний, сообразительности, коллективизма. 

В 21 веке, веке высоких технологий и колоссального потока информации специалист в любой области должен уметь быстро ориентироваться в ситуации и находить верные ответы. А так как наша будущая профессия – юрист, то все вопросы сегодня будут посвящены юриспруденции. 

И в качестве эпиграфа сегодняшней игры пусть прозвучат слова древнегреческого поэта Эсхила: 

«Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны».

     Соревнование проходило 3 раундами. 

      1. «Приветствие» 

      2. «Выберите 1 правильный вариант ответа» 

Командам предлагались вопросы и варианты ответов. 

На обсуждение отводилось ,30 сек. 

На экране появилась таблица с номинациями, каждая номинация имела вопросы разного уровня сложности. 

Первыми отвечала та команда, которая набрала больше всего баллов. 

При неверном ответе на вопрос минусовалось то количество баллов, на которую была выбрана категория вопроса.

    3 раунд.  «Финал»

Финальный раунд состоял из одного вопроса с произвольной ставкой, размеры которой могликолебаться от одного балла до всей суммы баллов, имеющейся на данный момент у каждой из команд. Команды сделали свои ставки «вслепую», не зная ни содержания финального вопроса, ни ставки соперников (известна была только его тема). Команды после 60-секундного обсуждения отвечают на этот вопрос в письменном виде. 

Также, прошёл и следующий подраунд: «Кот в мешке»: эти же вопросы передавались другой команде: «стоимость» вопроса могла быть увеличена в пределах всей суммы баллов, которой на данный момент располагала команда. 

Соперники «выкупали» право ответа на этот вопрос, поставив на кон большее количество баллов. А право ответа на этот вопрос принадлежалтолько выигравшей торги команде. 

    Далее слово было предоставлено жюри, котораяподвела итоги игры и объявила результаты конкурса.