Профессиональная готовность преподавателя к педагогической деятельности во многом определяет результаты модернизации специального профессионального образования. Возрастает роль профессионально- педагогической подготовки, которая в сочетании с фундаментальной общенаучной и специальной подготовкой позволит преподавателю более полно реализовать потенциальные возможности образования.
Уровень подготовленности современного студента, его знания и умения во многом определяются качеством учебного процесса, которое напрямую зависит от компетентности преподавателя и от учебно-методического обеспечения.
Ключевую роль в учебно-методических ресурсах играют учебно-методические комплексы (УМК). Они представляют собой комплект документов и материалов, определяющих уровень обеспеченности дисциплины учебной, методической, справочно-библиографической и иной литературой, контрольно измерительными материалами и другими информационными ресурсами, обеспечивающий эффективную работу преподавателя и студента в соответствии с требованиями ФГОСа.
В методическом кабинете АДК состоялось собрание преподавателей отделения ИВТ с председателем ПЦК, на котором обсуждались вопросы:
- Анализ недостатков в работе на 2018-2019 уч. год;
- Затруднения в составлении УМК преподавателей;
- Рассмотрение и утверждение РП и КТП;
- Разное.