slider

Вживаясь в будущую профессию

В рамках мероприятий по профадаптации обучающихся и правового воспитания студентов, 11 марта в Автомобильно-дорожном колледже состоялась психолого-правовая игра «Суд присяжных».

Проведение тематических игр давно стало традицией в колледже, что предоставляет студентам возможность применить на практике теоретические знания, полученные в процессе обучения в колледже.

Организатором сегодняшней игры стала преподаватель права Мадина Амирова, а участниками – студенты выпускного, третьего курса, специальности «Право и организация социального обеспечения».

Вначале студентам были предоставлены материалы «уголовного дела» в отношении гражданина Б., обвинявшегося в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 105 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Ознакомившись с материалами дела, студенты распредели роли участников процесса со стороны обвинения и со стороны защиты.

Они с интересом изучали материалы уголовного дела, самостоятельно готовили вещественные и иные доказательства, проводили допросы потерпевшего, обвиняемого, свидетелей, в роли которых также выступали студенты.

Рассмотрение дела проходило через следующие стадии: предъявление государственного обвинения, исследование доказательств, прения сторон и последнее слово подсудимого. После напутственного слова председательствующего присяжные удалились в совещательную комнату для вынесения вердикта.

В целом игра была направлена на то, чтобы студенты могли применить на практике нормы уголовно-процессуального права, что также помогает студентам осознать значимость своей возможной будущей профессии.

Второй частью мероприятия стала интерактивная игра, где студенты на стикерах записывали положительные и отрицательные, на их взгляд, качества специалиста.

Завершилось мероприятие словами благодарности приглашенных: заместителя директора по ВР Марьям Мухтаровой, методиста Заремы Баджаевой, преподавателей Амины Исаевой и Маисат Шахбановой, которые отметили прекрасную игру студентов, вжившихся в исполняемые роли, и подчеркнули, что опыт проведения таких игр показывает - во-первых, это познавательно, а во-вторых - способствует лучшему усвоению материала.