slider

Лаконично на английском

Загадочный тон в голосе преподавателя и гости, которые уже сидели в аудитории, заставили первокурсников немножко поволноваться перед началом урока английского языка. 
       Однако, оргмомент и вытекающая из него речевая зарядка, позволили установить контакт со студентами и создать в группе творческую, деловую, доброжелательную атмосферу.
     Открытый урок по английскому языку со студентами группы 13-ТД, на тему «Будущее простое время», провела преподаватель иностранного языка АДК 
Шахрият Магомедова. 
       Урок был ориентирован на формирование и развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудировании, говорения, монологической речи и овладение студентами следующими аспектами языка: произношением, лексикой, грамматикой - Future Simple tense. 
     Учебное помещение, видео и презентационные материалы были подготовлены к занятию. Для ведения нового грамматического материала использовалась ИКТ, материал учебника. 
       Содержание урока работало на дальнейшее использование освоенного грамматического и лексического материала не только в учебных, но и в реальных жизненных ситуациях. Преподаватель строила свою речь, учитывая знание студентов группы; ключевые моменты записывались на доске. Ошибки в речи студентов корректировались по ходу ответов. 
На этапе развития навыков говорения были умело подобраны речевые ситуации и множество тренировочных упражнений. Педагог организовала помощь студентам построением монологических высказываний, используя различные виды опор (ключевые слова, водные конструкции). 
      Эффективным оказалось выполнение творческих заданий в парах, так как это позволило студентам с хорошим уровнем знаний (Гаджимагомед, Азамат, Шамиль, Зубаир, Абдул, Гаджимурад) помочь более слабым.
       Благодаря такой творческой форме работы, студенты принимали активное участие в выполнении заданий на Future Simple tense, были заинтересованы отвечать на уроке, что являлось эффективным способом повышения мотивации к изучению иностранного языка.