slider

Математическая логика

15 февраля в Автомобильно-дорожном колледже в группе 11-Д-9 преподавателем математики Магомедамином Кумаевым был проведён открытый урок нао тему «Нахождение производных элементарных функций». 

Тема урока соответствовала основному содержанию программы ФГОС СПО. 

    На протяжении всего занятия реализовывались триединые цели урока:

а) образовательные – закрепление правил нахождения производных в ходе решения упражнений; тренировка навыка устного счета; формирование компетенции выделения связи между темами «Производная» и «Элементарная функция»;

б) воспитательные – формирование и развитие усидчивости, трудолюбия, любознательности, творческого мышления, умения работать вместе,аккуратности при оформлении записей;

в) развивающие – развитие сообразительности, наблюдательности, памяти, внимания, умения анализировать, сравнивать.

 Также, формировались компетенции:

- учебно-познавательные: знать формулы для нахождения производных элементарных функций, правила дифференцирования, уметь применять указанные теоретические данные при решении примеров, грамотно использовать свойства степеней, корней, основные тригонометрические тождества при преобразовании выражений, задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;

Студенты решали примеры самостоятельно на месте и у доски.     

     Магомедамин Лабазанович успевал подмечать и исправлять неточности в работе как студента у доски, так и всей группы, комментируя ход решения примера каждым студентом, уточняя правила тригонометрии, пройденные ещё в первом семестре. 

     Обучающихся освоили приемы нахождения простейших производных суммы, разности, произведения и частного элементарных функций, затем  немного усложнили примеры. 

   Домашнее задание включало в себе простые и сложные задания, для студентов с разным уровнем знаний по учебной дисциплине.  

  Как сказали коллеги  Магомедамина  Лабазановича: - «Ему, с его энергичностью  и знаниями, как истинному математику, на уроке хватает доски, мела и тряпки, чтобы научить студента математической логике».