slider

Местные природные дорожно–строительные материалы

24 апреля преподаватель спец.дисциплин Абдулжапар Абдулаев провёл открытый урок со студентами группы 33-Д-9 по учебной дисциплине «Строительство автомобильных дорог и аэродромов» по теме «Местные природные дорожно –строительныематериалы».

                  На занятии реализовывались следующие цели: 

           -формирование практических учебных умений в области анализа строительных материалов;

           -ознакомление обучающихся с видами природно-строительных материалов, 

            используемых при строительстве автомобильных дорог и аэродромов,

            -проверка знаний обучающихся, полученных на теоретических занятиях,

 - закрепление изученного на теоретических занятиях учебного материала. 

​Занятие началось с приветствия и фиксацииотсутствующих. Далее, проверка подготовленности обучающихся к уроку и организация внимания.

​Работа проходила в режиме «педагог-студент и обратно, плавно переходя в небольшую дискуссию по обсуждаемому вопросу»

​«Сегодня мы с вами рассмотрим, какие же местные природные материалы использует человек в процессе строительства. Посмотрите, пожалуйста, на экран» - обратился Абдулжапар Дибирович к студентам, прежде чем приступить к изложению нового материалаоткрывая презентацию и переключая слайды и излагая теоретическую часть,нового учебного материала.

​После этого, преподаватель провел конкурсное решение задач, разделив группу на две команды, которая закончилась со счётом 3-3. 

​Следующим было выполнение индивидуальной тестовой работы.  

За правильный ответ студенту начислялся один балл, каждыйстудент получил свой тест, который был одинаковой степени сложности для всех

Подведя итоги занятия, преподаватель отметил лучшие ответы студентов и поблагодарил их за активность.

​При проведении «рефлексии» задавались проблемные вопросы

1.   Что вам запомнилось больше всего?

2.   Как вы думаете, если процесс строительства будет максимально автоматизирован, то какие работы будет выполнять человек?

​Ответы были самые разнообразные, фантазия студентов разыгралась и помогла преподавателю определить степень освоенности нового материала, и подготовиться к следующему занятию с учетом результатов опроса.