«Скажите, пожалуйста, где мы - как «Автомобилисты», можем столкнуться со скруглением углов? Правильно, на дороге, на поворотах и на автотрассе», - с постановки такого «проблемного вопроса» и ответа студентов на него, начала открытый урок на тему «Сопряжения» в 22-ТД-9 группе 16 декабря преподаватель Автомобильно-дорожного колледжа Динара Варданова.
Через создание проблемной ситуации был реализованодин из важных принципов ФГОС – «целеполагание».
Заинтересовав студентов, преподаватель обеспечила мотивацию изучения новой темы - «Сопряжения».
Было дано основное понятие «Сопряжения», формы применения сопряжений в технике, отмечены виды сопряжений и приведены примеры, где встречается сопряжение в повседневной жизни.
Урок был оснащён наглядными пособиями, раздаточным и демонстрационным материалом и по мере необходимости использовалось ИКТ.
Студенты выполняли самостоятельные работы на нахождение центра и точки сопряжения. Научились делать сопряжения углов различными способами, как строить его с обрезкой и без обрезки концов объектов скруглением и начертить автоматическое скругление всех углов. Выполняли скругление непересекающихся объектов, параллельных прямых и смежных граней.
Цели урока: формировать умение организовывать работу, развивать творческое мышление и графическую культуру, были реализованы полностью.